Воскресенье , 26 сентября 2021

Для чего нужен анализ цен конкурентов?

Для чего нужен анализ цен конкурентов?
Вопреки разнообразию факторов ратификации решения о покупке, сообразно исследованиям, цена всё ещё остаётся во главе угла — именно поэтому требуется производить мониторинг цен конкурентов и принимать в расчет их.

Потребители находятся в процессе постоянного сравнения. При совершении покупок у них всегда открыто несколько вкладок или агрегатор сравнения цен. Поэтому вы должны быть всегда конкурентоспособными абсолютно ПО всем показателям и, в частности, предлагать наиболее привлекательные цены, чем у ваших конкурентов.

Вы получаете обзор рынка в режиме онлайн, проводя мониторинг цен конкурентов. Очень важно постоянно оптимизировать как ценовую стратегию собственной компании соответственно рыночным тенденциям, так и остальные факторы. К примеру, на случай с онлайн-ритейлом:

  • Поведение клиентов;
  • Активности конкурентов — скидки, комплексные предложения, рекламные акции;
  • Уровень складских запасов;
  • И многое другое.

Данные — во главе угла

Для того, чтобы предпринимать взвешенные решения, обладая адекватной картиной рынка, особо важно владеть точными данными, всё это осуществляет мониторинг конкурентов.

Мониторинг цен конкурентов не обязан являться единственным мерилом, определяющим вашу стратегическую линию. Но он, непременно, обязан быть частью такого уравнения. В сфере электронной коммерции конкуренция очень жесткая.

Вы обязаны просматривать внутренние данные:

  • История продаж и тенденции;
  • Рекламная стратегия;
  • Воспринимаемая ценность вашего бренда и продуктов.

И еще внешние данные:

  • Сезонность и праздники;
  • Цены конкурентов;
  • Макроэкономические риски;
  • Особые события.

Проводить следует не только ценовой анализ цен конкурентов, но и анализ ассортиментного перечня. Сконцентрируйтесь на том, какую продукцию они предлагают, что убрали или что добавили, но также какие они предлагают скидки.

Процесс мониторинга поможет установить в какой потребительской нише вы пребывайте:

  • Эконом-сегмент;
  • Средний сегмент;
  • Топ-сегмент.

При сравнении себя с конкурентами, вы лучше всего осмыслите, на какую группу аудитории стоит ориентироваться и с кем лучше вести игру, чтобы стать лидером. Бессмысленно соревноваться по ценам с компаниями из другого сегментного участка.

Всё это вместе предоставляет исходные данные, которые необходимы для выбора обоснованного решения о вашей ценовой стратегической линии.

Лучше всего для парсинга веб-страниц применять автоматизированный инструмент. На текущем сегменте рынка присутствует ряд решений, которые экономят ваше время и усилия, в режиме реального времени дают возможность устранить ошибки ввода и обновляют данные.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *